АВТО В КРЕДИТ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Стоит ли стать байкером в кредит?

 Версия для печатиОтправить другу

Быть мотоциклистами хотят многие, но решаются на это пока единицы. Ведь до того, как «ощутишь дух свободы» и оседлаешь железного коня, рациональная жилка подсказывает приобрести сначала «квартиру-машину», и только потом позволять себе «маленькие радости». Однако с недавних пор банки стали предлагать кредиты на мототехнику, поэтому «байкером» можно стать и в кредит. Но будет ли выгодной такая покупка?

Б/у тоже кредитуют

Сегодня в Украину завозится масса бывших в употреблении мотоциклов из Японии, Европы и Америки. И самое приятное в этом явлении – культовый байк в хорошем состоянии можно купить за абсолютно разумные деньги – $3,5–5 тыс. Но невесело тем, у кого нет необходимой суммы в полном объеме – банки не кредитуют покупку б/у техники. Хотя выход из этой ситуации все же есть.

В последние годы банки увеличили сумму кредитов, выдаваемых наличными (в некоторых случаях до 20–30 тыс. грн). Поэтому такой вариант покупки мотоцикла весьма приемлем, но не нужно об этом говорить банковским сотрудникам. В некоторых финансовых учреждениях отдельным пунктом записано, что кредиты наличными не выдаются на покупку мотоциклов.

Если вы думаете пойти по этому пути – обхитрить банк и все же купить б/у байк – помните, что кредиты наличными выдаются под самые «зверские» проценты и условия. Так что техника за 5 тысяч «на выходе» будет стоить как минимум в полтора раза дороже. Вариант с кредитными союзами отличается еще более жесткими условиями.

Новый в рассрочку – дорого

Кредиты на покупку мотоциклов банки стали выдавать совсем недавно, но за несколько лет заметно изменили условия кредитования. Как в лучшую, так и в худшую сторону. Из позитивных моментов стоит отметить увеличение сроков (до 4-х лет) и суммы кредитования. Например, один из наших банков может предоставить ссуду на целых 22 тыс. евро. Такого количества денег достаточно, чтобы купить новый мотоцикл известной фирмы.

Но когда начинаешь разбираться в процентной ставке и дополнительных тратах на оформление техники и кредита, становится не по себе. На технику производства Японии, Малайзии, США и стран Европы максимальный срок кредитования составляет 4 года. При условии, что первый взнос 20%, процентная ставка составит 13,49% в долларах и швейцарских франках, 14,99% в евро и 18,99% в гривне.

Если же первоначальный взнос будет больше 30%, то и ставки уменьшатся – до 12,49%, 13,99% и 17,99% соответственно. На мотоциклы китайского производства минимальная сумма первоначального взноса составляет 40%, максимальный срок кредитования – три года, а процентная ставка – 13,49%, 14,99% и 18,99% соответственно.

Решив приобрести мотоцикл в кредит, нужно помнить и о дополнительных тратах при оформлении техники, а они весьма существенны. Например, в том же банке, где мы брали процентные ставки, клиенту предлагают заплатить по следующим пунктам:

– Единоразово оплачивается рассчетно-кассовое обслуживание (в размере 0,99% от суммы покупки и может быть оформлено в сумму кредита) и регистрация мотоцикла в государственном реестре отягощений движимого имущества (34 грн);

– У нотариуса придется единоразово заплатить за его услуги (до 650 грн) и госпошлину (0,01% от стоимости залога);

– Зарегистрироваться в ГАИ обойдется в $100–150.

А вот теперь самое интересное – услуги страховой компании. За них придется заплатить – по полису КАСКО от 7,7% до 9,2% от стоимости мотоцикла ежегодно и страхование от несчастного случая 0,7–1,5% от стоимости остатка задолженности по кредиту ежегодно. Если мотоцикл стоит, к примеру, $10 тыс., то только на страховки в первый год уйдет около тысячи долларов.

В случае с покупкой кредитного мотоцикла придется также подготовить очень существенный перечень обязательных документов:

– личный паспорт и копию паспорта жены/мужа (все страницы с информацией);

– справку о присвоении идентификационного кода;

– копии документов, которые подтверждают право собственности на недвижимость или другое имущество, указанное заемщиком в анкете-заявке;

– акт выбора мотоцикла, спецификация или счет-фактура на мотоцикл;

– выписка из банка о наличии и состоянии счетов (при условии наличия кредитов в других банках);

– заявка от жены/мужа заемщика об отсутствии фактических семейных отношений – предоставляется в случае отсутствия штампа о регистрации брака в паспорте заемщика. В случае существования фактических семейных отношений, заемщик предоставляет в банк нотариально заверенное соглашение от мужа/жены, с которым/которой заемщик проживает в фактических семейных отношениях, на получение кредита и передачу в залог покупаемого мотоцикла;

– нотариально заверенное согласие мужа/жены поручителя на заключение договора покупки или личное присутствие мужа/жены поручителя во время заключения договора покупки – предоставляется в случае заключения договора поручительства.

Солидный перечень, как для двухколесного транспорта сезонного использования.

А сколько это в живых деньгах

Для того, чтобы окончательно взвесить все «за» и «против» покупки мотоцикла в кредит, подсчитаем, сколько денег нужно приготовить хотя бы для первого взноса и всех дополнительных расходов.

Например, если денег особо нет, а рассекать в кожаной куртке и бандане «ой как хочется», присмотрим себе байк китайского производства – за полторы тысячи «зеленых». При таком условии максимально возможный кредит – на 6 лет с 40% первоначального взноса. То есть $600 – это первая нужная сумма. Страховка КАСКО при среднем значении процентов составит $120, и страхование жизни еще $15.

Рассчетно-кассовое обслуживание стоит еще $15. Если регистрация в ГАИ будет оформлена по минимальному тарифу $100 и столько же «потянут» услуги нотариуса, то только на оформление покупки в кредит понадобится $950 (из них $350 – дополнительные траты). Согласитесь, весьма существенно, как для такой недорогой мототехники.

Если же мы просчитаем на этих же условиях покупку дорогого мотоцикла с «именем» (тысяч за 20 долларов), то придем к тому, что сумма первоначального взноса и выплат составит около $5 тыс. А за такие деньги, как мы уже говорили выше, можно купить хороший мотоцикл, бывший в употреблении.

Поэтому из всего вышесказанного напрашивается вывод, что покупать мотоцикл гораздо выгоднее, имея на руках всю необходимую сумму денег, чем пользоваться услугами кредиторов.


Источник:   ricardo.com.ua
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

денис: Да уж ! Желание не всегда совпадает с во ... (06:20 28.02.2013)
Да уж ! Желание не всегда совпадает с возможностью ! :D
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
НОВОСТЬ ДНЯ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |