Дорогая мелочь… |
|
Страхование не так давно стало повсеместно входить в нашу жизнь, и, тем не менее, занимает все более прочные позиции в различных ее сферах. Сегодня мы страхуем не только автомобили и недвижимость, а и гражданскую ответственность, финансовые риски, медицинские затраты при выезде за рубеж. Наряду с социальной страховкой на многих предприятиях вводят медицинское страхование работников и их семей.
И все-таки мы зачастую с осторожностью относимся к страховкам и страховым компаниям, возможно потому, что больше склонны запоминать негативный опыт наших знакомых, коллег, друзей. Однако есть и другой опыт – тех людей, к которым в трудную минуту пришла на помощь их страховая компания. Именно таким опытом хотят поделиться клиенты страховой компании, ведь она может оказаться полезным каждому, кто еще не позаботился о защите своего имущества, транспорта, здоровья.
Газета по-киевски совместно со страховой компанией «Континент» публикует цикл реальных историй и отзывов реальных людей об их опыте страхования. Водители знают, как небольшая авария превращается не только в серьезную потерю времени и нервов, но и денег. Неверное движение рукой на руле при парковке и «помялся» борт вашей или рядим стоящей машины. Потом длительные выяснения отношений, поездки по мастерским, споры с «мастерами», закупка запчастей и в итоге – сплошные убытки.
Или другая ситуация – вы едите по дороге на новеньком авто, а ваше колесо попадает в традиционную выбоину и там же и остается. И снова все по той же программе – мастерская, ремонт, деньги, нервы, время…
А вот уже совсем реальная история. Виктор Майоров ехал на своем новеньком VOLKSWAGEN NEW BEETLEL и наскочил на кусок льда, родные братья которого традиционно располагаются зимой на наших дорогах и площадках для парковок. Последствием наезда стало повреждение накладки порога и решетки переднего бампера.
Скорее всего, в момент удара Виктор думал о чем-то своем, но после столкновения наверняка порадовался, что в октябре заключил договор страхования с СК «Континент». Дальше было просто – вызвал гаишников, которые зафиксировали ДТП, написал заявление в страховую компанию, загнал машину для ремонта на СТО, которую порекомендовала страховая компания.
Сумма ремонта, больше 3 тыс. грн., вскоре была выплачена страховой компанией «Континент».
«Всегда неприятно, когда досадная случайность или чья-то халатность отнимает твое время и твои деньги. Если бы у меня не было страховки я, скорее всего, просто заплатил бы деньги за ремонт и не стал бы искать того, кто виноват в том, что этот кусок льда лежал на дороге.
Опять же приятно, когда на СТО с тобой разговаривают вежливо и работу делают оперативно.
Хочу отметить, что в СК «Континент» очень быстро рассмотрели мое заявление о наступлении страхового случая и оперативно выплатили деньги.
Страхование авто – правильное и полезное дело.
С уважением, Виктор Майоров, частный предприниматель». |