СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Совет. Как выбрать страховую компанию

 Версия для печатиОтправить другу

Все мы рано или поздно прибегаем к услугам страховых компаний: приобретаем ли полис обязательного страхования автогражданской ответственности, едем отдыхать за границу, хотим позаботиться о сохранности городской квартиры или дачного дома.

Выбирать при этом компанию по территориальному признаку, как химчистку или аптеку, категорически не рекомендуется. Но если вы все же решили обратиться к малоизвестному страховщику, то не поленитесь навести хотя бы некоторые справки о том, кому вы собираетесь доверить свое здоровье или имущество и от кого хотели бы получить адекватное и полноценное возмещение возможных убытков при страховом случае.

Если в кругу ваших друзей нет людей, профессионально причастных к этой сфере, которые могли бы дать вам квалифицированные консультации, то все бремя выбора (со всеми вытекающими последствиями) ляжет на вас. Впрочем, можно опереться на опыт знакомых, уже являющихся клиентами страховых компаний, и поинтересоваться, довольны ли они обслуживанием, имелись ли у них страховые случаи, и насколько быстро им было выплачено страховое возмещение. Если урегулирование убытка прошло без проблем, и они получили адекватную сумму, это уже служит неплохой рекомендацией, и можно попытаться поближе познакомиться с этим страховщиком.

Имя известной компании, которое у всех "на слуху", само по себе является достаточно веским аргументом в пользу того, что она не испарится за год или два действия вашего договора страхования. Впрочем, можно иметь дело и с небольшими компаниями, только предварительно стоит заручиться определенными гарантиями их надежности. Некоторые сведения о страховых компаниях есть в Интернете, за какими-то - придется поехать в офис страховщика.

Что же надо постараться узнать о компании перед тем, как доверить ей самое дорогое?

Важным моментом является срок работы компании на рынке. Конечно, лучше выбирать страховщика, достаточно давно - более пяти лет - предоставляющего гражданам свои услуги. Большой срок работы свидетельствует об устойчивости и планомерности развития компании.

"Говоря об акционерах, надо быть готовым к тому, что, например, если страховая компания принадлежит менеджменту, то вполне вероятны самые неожиданные повороты в ее биографии - вплоть до полной продажи. Надежнее, если компания имеет нескольких крупных владельцев или промышленно-финансовую структуру за плечами, куда она входит. Это в значительной степени повышает гарантии выполнения ею финансовых обязательств", - отмечает Финансовый директор СГ "КапиталЪ Страхование" Владимир Соловьев.

Прохождение процедуры рейтингования - уже большой плюс для компании, а если она входит в сотню или еще лучше - в число пятидесяти первых страховщиков, то шансы найти в вас нового клиента для нее неуклонно повышаются.

Посмотрите, какие виды страхования реально проводит компания и сколько всего их залицензировано, как активно она занимается именно тем видом страхования, в котором вы нуждаетесь. Участвует ли она в совместных акциях или программах с другими фирмами: банками, автомобильными салонами, строительными компаниями и проч. Развивает ли компания при этом новые страховые программы и услуги.

"Поинтересуйтесь, кем из корпоративных клиентов готова похвастаться компания. Если ей доверяют свою страховую защиту известные фирмы, организации, производства, то есть надежда, что и ваши скромные интересы будут ею учтены", - рекомендует генеральный директор СК "Коместра-Центр" Евгений Майборода. При этом важно, чтобы компания была в достаточной степени ориентирована на розничный бизнес.

Конечно, многое о компании могут сказать финансовые показатели деятельности, но человеку неискушенному разобраться в них практически невозможно. Тем более, что не всегда важны только абсолютные значения этих цифр, важно еще и их соотношение и взаимозависимость, например, соотношение полученной страховой премии и произведенных выплат и проч. "Чтобы не "утонуть" в таблицах и незнакомых терминах, достаточно удостовериться в том, что динамика показателей в целом положительна и компания развивается достаточно активно", - говорит Финансовый директор СГ "Межрегионгарант" Андрей Фомин.

Уставный капитал компании должен соответствовать нормативам законодательства РФ. "Согласно закону о страховом деле, - поясняет генеральный директор "СО Зенит" Александр Кабанов, - с 1 июля 2004 г. уставный капитал страховщика должен быть не менее 10 млн руб. для страхования имущества, 20 млн руб. - для страхования жизни. Но на всякий случай лучше не обращаться к страховщикам еле дотягивающим до "нижней планки", а выбирать более солидные компании с уставным капиталом в 200-300 млн рублей".

Стоит обратить внимание на то, насколько активно страховщик присутствует в регионах, развита ли его филиальная сеть. Приветствуется участие компании в государственных и муниципальных программах - это свидетельствует о проявлении доверия к ней со стороны властных структур, а также членство в страховых пулах, общественных и профессиональных объединениях. Активная благотворительная деятельность, осуществляемая компанией, не только говорит о социальной ориентированности ее бизнеса, но и служит показателем того, что компания располагает достаточными денежными средствами.

Сделав "виртуальный" выбор, обязательно посетите центральный офис страховщика, посмотрите, как он обустроен, насколько внимательно относятся менеджеры к клиентам, достаточное ли количество информации содержится в буклетах и листовках по интересующему вас виду страхования. Решившись приобрести полис, обязательно обсудите с менеджером свои проблемы, не стесняйтесь задавать вопросы и требовать разъяснений по любым пунктам договора страхования. Помните, что после того, как вы поставили свою подпись и оплатили страховой взнос, уже поздно будет что-либо менять.


Источник:   info-insurance.ru
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |