СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом

 Версия для печатиОтправить другу

Первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом, таковы данные исследования проведенного Росгосстрахом.

Гарантированность выплат полностью и в срок являются самым важным качеством страховщика для 39% опрошенных, для 20% главное – приемлемые цены, для 15% — качество сервиса. Советы друзей и знакомых о страховой компании служит главным ориентиром для 33% респондентов, собственный опыт – для 29%, реклама и PR – для 22% и только 14% ориентируется на своего страхового агента.

Также в пресс-релизе пресс-службы филиала ООО "РГС-Поволжье"— "Управление по Нижегородской области", сообщается о том, что на основании ряда исследований, проведенных в последние два года, Росгосстрах определил потребительскую оценку брендов наиболее крупных российских страховщиков.

"В последнее время на страховом рынке назрела необходимость в новом инструменте, повышающем его прозрачность как для самих страховщиков, так и для потребителей страховых услуг, — говорит руководитель центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. — Последние годы спрос на страхование со стороны граждан растет. В 2005 году, по нашей оценке, расходы населения на страхование (с учетом ОСАГО) выросли на 29% и достигли 114 млрд рублей, что составляет 0,8% от доходов населения. Есть основания полагать, что в 2006 году эти темпы роста сохранятся. Ежегодно растет и число страховых договоров, заключаемых с населением. Это доказывает, что страхование окончательно превращается в услугу массового спроса, а возможные потери из-за некачественной работы страховщиков становятся социально значимыми".

В связи с этим большое значение приобретает прозрачность и понятность страхового рынка для потребителей, так как они должны иметь простые и эффективные инструменты для анализа многочисленных предложений страховщиков. С 1996 года, после банкротства АСКО, с рынка не ушла ни одна крупная страховая компания. А разорения малых компаний, достаточно частые в последнее время, не оказывают влияния на потребителей. "Поэтому, — считает Алексей Зубец, — традиционное понимание надежности как вероятности неразорения для потребителей становится все менее актуальным. Для них надежность – это, прежде всего, возможность и готовность компании выполнять свои обязательства полностью и в срок. Мы уверены, что наиболее точным и авторитетным источником информации о реальном качестве работы компаний может стать мнение самих потребителей".

Для оценки страховых брэндов предлагается использовать такие показатели, как: знание марок страховщиков без подсказки, доля населения, пользующегося услугами страховщика, намерение пользоваться услугами страховщика, удовлетворенность обслуживанием в страховой компании, частота и тональность упоминания брэндов в СМИ.


Источник:   fpolis.ru
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |