СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Автодетективная история

 Версия для печатиОтправить другу

Считается, что если автомобиль поврежден, это обязательно была авария c обязательно пострадавшим водителем. Но бывает и по-другому: автомобиль поврежден, а дорожно-транспортного происшествия не было. Да и водителя не было в автомобиле, потому что он… стоял. И не где-нибудь, а на парковке рядом с магазином, под присмотром «неусыпного глаза» парковщика.

Скажете, такого не бывает? А как же. Ольга Д. из Запорожья однажды убедилась в обратном на собственном опыте. Оставив свой новенький (всего месяц) автомобиль на стоянке, женщина зашла в магазин и провела там… в общем, вы прекрасно понимаете, сколько времени может провести женщина в магазине. «Когда я парковалась, других машин рядом не было. Когда выходила, рядом с моим автомобилем тоже было свободно. Но когда подошла к машине, увидела на бампере вмятину и достаточно глубокие царапины…» - рассказывает Ольга. На вопрос «Кто и как?» парковщик информацию предоставить отказался ввиду отсутствия таковой (и куда они только смотрят?). Царапины – вещь довольно неприятная. Особенно глубокие, которые не полируются и со временем обрастают ржавчиной…

Ольга не растерялась и поскольку машина застрахована, сразу же позвонила аварийному комиссару страховой компании «Континент». «Я спросила, нужно ли вызывать ГАИ. Ведь это не ДТП, и как действовать я не знала. Надо сказать, что представитель СК «Континент» вместе со мной объехал несколько СТО и выбрали то, где подобные работы делают более качественно. И уже через 3 дня мне вернули отремонтированную машину» - говорит женщина.

По словам аварийного комиссара СК «Континент» Александра Хилько, этот случай «вполне обычный». В практике своей деятельности они и не с таким сталкиваются. Но даже из-за такой, казалось бы, мелочи, специалисты страховой компании уделили максимум внимания клиенту. За что Ольга им и признательна: «… Я довольна сервисом СК «Континент». Поскольку я директор фирмы, я буду страховать и имущество, базу отдыха. Да и своим друзьям  рекомендую эту страховую компанию – пусть и у них не будет проблем».

Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |