Заезд с препятствиями |
|
Наверняка существуют люди, для которых заблудиться в трех соснах – самая обыкновенная штука. Но подавляющее большинство все же считает, что с ними-то ничего такого приключиться никак не может. А ведь иногда даже водители, всю жизнь ловко маневрирующие в городских заторах, где интервал между автомобилями измеряется в спичечных коробках, частенько при парковке «не замечают» столбики или задевают бампером «поребрики»…
В подобных случаях, по распространенному мнению, виновата психика человека – в условиях интенсивного движения водитель концентрируется на дорожной обстановке, повышается внимание и скорость реакции. А стоит расслабиться – и попадаешь в совершенно нелепую ситуацию. Так было и с Игорем С. из Киева. Несмотря на свой солидный водительский опыт, при заезде на СТО он не учел габариты машины и правой стороной дверцы и задним бампером задел воротную стойку.
К счастью, автомобиль Игоря был застрахован в СК «Континент». «… Я сразу перезвонил в СК, мне дали номер аварийного комиссара и сказали, что необходимо вызвать ГАИ и оформить ДТП. Затем прибыть в офис СК для оформления документов по возмещению убытка» - рассказывает Игорь. Через день после оформления документов аварийный комиссар осмотрел машину и направил на СТО. «После проведения осмотра мастера станции связались со страховой компанией и согласовали калькуляцию. Автомобиль сразу поставили в работу и, согласно заявлению страхователя, на СТО было перечислено страховое возмещение» - рассказывает Руслан Ш., начальник отдела урегулирования убытков СК «Континент».
Общая стоимость ремонта составила порядка 4,5 тыс. грн, но Игорь заплатил всего 440 грн (1% франшизы), все остальные расходы покрыла страховая компания. Происшествие, по большому счету, не расстроило водителя: «Я застрахован в СК «Континент» и по КАСКО, и по ОСГПО, по наиболее приемлемым условиям. Обязательно планирую продолжать сотрудничество и через год, в октябре, снова заключу договор. Страховаться буду обязательно и всем остальным советую тоже» - рассказывает Игорь. |