СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Что нужно делать в случае аварии, чтобы максимально упростить процедуру получения страховки

 Версия для печатиОтправить другу

Уважаемая Татьяна! Как правило, страховая компания выплачивает компенсацию в течение 10 дней после того, как ею были получены необходимые документы, подтверждающие наличие страхового случая. Сколько же будет длиться этап сбора доказательств, во многом зависит от клиента.

Итак, сразу после аварии нужно вызвать сотрудника ГАИ и зафиксировать факт ДТП. Иначе, если виновник происшествия вдруг откажется от своих слов, при обращении в страховую компанию встанет вопрос о регистрации ДТП и может появиться множество проблем с восстановлением картины происшествия, поиском свидетелей и т.д.

Затем необходимо вызвать аварийного комиссара. Он  составляет акт осмотра автомобиля, фотографирует место ДТП,  опрашивает свидетелей и участников происшествия. Если повреждения автомобиля незначительные (например, поцарапано покрытие),  комиссар  приезжать смысла нет. В этом случае стороны могут сразу договориться с помощью  сотрудников ГАИ:  в страховках определена франшиза, в которую входит размер ущерба.

Пока аварийный комиссар работает, времени терять не стоит. Некоторые свидетели и  участники происшествия могут уйти, поэтому страхователь также должен постараться собрать максимум информации о присутствующих на месте события. Это особенно важно  при сложных ДТП. В таких случаях показания свидетелей и участников имеют большое значение. Впоследствии может оказаться, что сторона, которую считали виновником аварии, сделала все, чтобы ее предотвратить, но в силу объективных обстоятельств это не получилось.

Максимум в течение 3 дней после того, как аварийный комиссар подаст информацию в отдел урегулирования убытков, клиент должен обратиться в страховую компанию с письменным  уведомлением о происшествии. Если нет возможности связаться с компанией, необходимо отправить телеграмму. После уведомления сотрудники страховой компании связываются с органами дознания,  помогают урегулировать ситуацию и способствуют сбору материала.

И, наконец, при оформлении заявления в страховую компанию, важно иметь при себе все необходимые документы: договор страхования, техпаспорт, доверенность на управление автомобилем (если она есть), права, справку о ДТП, идентификационный код, паспорт и, в некоторых случаях,  справку о медицинском освидетельствовании на наличие алкоголя в крови во время аварии. 

Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |