Трещина «на счастье» |
|
Если посуда бьется к счастью, то лобовое стекло автомобиля – к страховой выплате. В случае наличия страховки, конечно.Казалось бы, треснувшее лобовое стекло – всего лишь мелкая неприятность на дороге, славящейся опасностями куда более серьезными. Но если вы – женщина, и ваш автомобиль получил «в глаз» камешком аккурат к 8 марта, это, по меньшей мере, не очень приятно. А если на вашем автомобиле еще и красуется логотип «BMW», неприятность неизбежно превращается в финансовую проблему.
В преддверии 8 марта подобным «подарком» судьба осчастливила киевлянку Елену Сороку. Камешек, вылетевший из-под колес обгонявшего Елену автомобиля, сразу оставил на стекле ее «BMW» всего лишь отметину. Которая к утру следующего дня чудесным образом переросла в трещину. «Как только я ее заметила, сразу позвонила аварийному комиссару СК «Континент» и сообщила о происшествии. Накануне восьмого марта было зафискировано повреждение и составлен отчет, а уже 9-го марта меня пригласили в страховую компанию и в течение недели выплатили сумму согласно счету СТО» - рассказывает Елена.
С заменой стекла на фирменной станции обслуживания автомобилей «BMW» справились оперативно. Не менее оперативно сработали и страховщики – сотрудники отдела урегулирования убытков СК «Континент» подготовили документы в течение 2-3 дней, после чего Елена получила страховую выплату. «Я очень довольна работой страховой компании – говорит Елена. – Этот случай у меня уже второй, в первый раз мне на мойке сделали несколько царапин на капоте, я вызвала аварийного комиссара и в течение недели получила страховое возмещение, несмотря на то, что мойщики отрицали свою вину. Работники СК «Континент» вежливы, внимательны, заботливы. Пользуясь случаем, хотела бы поблагодарить сотрудников компании за профессиональную работу». Источник: СК "Континент" |