СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

Трещина «на счастье»

 Версия для печатиОтправить другу

Если посуда бьется к счастью, то лобовое стекло автомобиля – к страховой выплате. В случае наличия страховки, конечно.Казалось бы, треснувшее лобовое стекло – всего лишь мелкая неприятность на дороге, славящейся опасностями куда более серьезными. Но если вы – женщина, и ваш автомобиль получил «в глаз» камешком аккурат к 8 марта, это, по меньшей мере, не очень приятно. А если на вашем автомобиле еще и красуется логотип «BMW», неприятность неизбежно превращается в финансовую проблему.

В преддверии 8 марта подобным «подарком» судьба осчастливила киевлянку Елену Сороку. Камешек, вылетевший из-под колес обгонявшего Елену автомобиля, сразу оставил на стекле ее «BMW» всего лишь отметину. Которая к утру следующего дня чудесным образом переросла в трещину. «Как только я ее заметила, сразу позвонила аварийному комиссару СК «Континент» и сообщила о происшествии. Накануне восьмого марта было зафискировано повреждение и составлен отчет, а уже 9-го марта меня пригласили в страховую компанию и в течение недели выплатили сумму согласно счету СТО» - рассказывает Елена.

С заменой стекла на фирменной станции обслуживания автомобилей «BMW» справились оперативно. Не менее оперативно сработали и страховщики – сотрудники отдела урегулирования убытков СК «Континент» подготовили документы в течение 2-3 дней, после чего Елена получила страховую выплату. «Я очень довольна работой страховой компании – говорит Елена. – Этот случай у меня уже второй, в первый раз мне на мойке сделали несколько царапин на капоте, я вызвала аварийного комиссара и в течение недели получила страховое возмещение, несмотря на то, что мойщики отрицали свою вину. Работники СК «Континент» вежливы, внимательны, заботливы. Пользуясь случаем, хотела бы поблагодарить сотрудников компании за профессиональную работу».


Источник:   СК "Континент"
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |