СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

В зоне напряжения ОСАГО

 Версия для печатиОтправить другу

Локомотивом роста рынка автострахования в прошедшем году стали добровольные программы. Рынок ОСАГО уже практически близок к насыщению и дальше будет развиваться лишь качественно: совершенствоваться система урегулирования убытков, упрощаться процедура оформления ДТП. А вот рынок добровольного автострахования еще далек от насыщения, здесь ожидается дальнейший рост. Поскольку сейчас автопарк активно обновляется, то и востребованность автоКАСКО будет расти. Кроме того, КАСКО – не только более дорогая услуга, но и более комфортная, чем ОСАГО. Ее сервисоемкость гораздо выше и позволяет ей успешно развиваться. Больше всего страховщиков волнует рост убыточности обязательной «автогражданки». По данным РСА, по ОСАГО было собрано в 2005 году 54,1 млрд. руб. – на 9,7% больше, чем в 2004 году. А страховые выплаты выросли на 42,7% – с 18,5 млрд. руб. до 26,4 млрд. руб. Рост убыточности связан с повышением как среднего размера выплат, так и частоты обращения за ними. Убыточность выросла и за счет роста стоимости восстановительного ремонта. Главный камень преткновения обязательной «автогражданки» – тарифы. Автовладельцы считают их завышенными, а сервис не соответствующим европейским стандартам. Страховщики же говорят о необходимости корректировки тарифов. В дальнейшем рынок автострахования будет несомненно развиваться, и этому будет способствовать экономический рост. Рынок изменится, часть мелких страховщиков будут вынуждены покинуть его из-за высокой убыточности. Процесс сокращения участников ОСАГО продолжится и в этом году, в результате чего в этом бизнесе останется порядка 50 компаний, а то и меньше. Изменению ситуации на рынке будет способствовать и введение системы «Европейского протокола». Возможно, систему удастся внедрить с 1 июля 2007 года. Тогда процесс урегулирования убытков принципиально упростится – и это даст новый стимул к развитию этого сегмента. Однако удовлетворить критериям «Европейского протокола» смогут не все компании, поэтому процесс слияний и поглощений интенсифицируется, оставшиеся компании на рынке за счет этого будут укрупняться.


Источник:   forinsurer.com
Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |