СТРАХОВАНИЕ АВТО

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ

«Страховое дело – это бизнес на теории вероятности».

 Версия для печатиОтправить другу

СК «Континент» - одна из самых динамично развивающихся компаний на отечественном страховом рынке, отличающаяся инновационными подходами в решении задач корпоративного и личного страхования. О том, каким образом всего за два года активной работы на рынке удалось добиться значительных успехов, рассказывает сегодняшний гость «Гвардии» - генеральный директор СК «Континент» Татьяна Сысоева.

В апреле этого года СК «Континент» исполнилось два года. К каким итогам вы пришли за это время? Совпали ли планируемые показатели с реальными?

- Основные задачи, которые ставились на момент основания компании, выполнены. Мы заняли твердые позиции на страховом рынке Украины, нарастили базу клиентов,  предлагаем качественные услуги как частным клиентам, так и юридическим лицам. Сама за себя говорит динамика развития компании, которая в течение всех двух лет была положительной: постоянно наращивались объемы страховых платежей, увеличивалась клиентская база, привлекались к сотрудничеству новые партнеры. Наши клиенты и партнеры знают СК «Континент» как надежную финансовую организацию, предоставляющую качественные, пользующиеся спросом на рынке услуги по страхованию.

Сегодня у нас в Украине около 400 страховых компаний различного масштаба. Конкуренция довольно высока, и борьба за клиента, учитывая состояние отечественной страховой культуры, жесткая. Благодаря чему СК «Континент» удается уверенно чувствовать себя на рынке?

- Действительно, львиная доля из всех страховых компаний Украины работает активно. В условиях жесткой конкуренции очень велик соблазн в качестве конкурентного преимущества использовать низкую цену продукта. Некоторые так и делают, но мы, как и большинство компаний, четко понимаем, что этот путь изначально неправильный. Страховое дело – это бизнес на теории вероятности. Ни больше, ни меньше. Существуют границы цен, ниже которых опускаться нельзя, иначе страховая компания превращается в пирамиду: чтобы покрывать расходы верхушки (страховых случаев), нужно постоянно расширять основание пирамиды (увеличивать сбор премий, привлекать все новых и новых клиентов). А это ресурс не бездонный, и рано или поздно все заканчивается плачевно. Так что этот путь – не для серьезных игроков. Основная стратегия, которая и определяет путь развития украинского страхового рынка, основывается на качественном уровне конкуренции. Благодаря этому мы и наблюдаем сегодня серьезный скачок в качестве страховых услуг. В первую очередь его повышают лидеры рынка, с другой стороны, сами клиенты в который раз понимают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Можно с уверенностью сказать, что демпинг как таковой постепенно будет уходить, уступая место цивилизованной конкуренции.

Что касается «оружия» нашей компании в конкурентной борьбе – это на удивление простая формула, которая звучит так «Качество + инновационность». Когда мы выходили на рынок, наш лозунг «Цивилизованное страхование» даже немного опережал время. Но уже сегодня цивилизованный подход к страхованию по мировым стандартам становится залогом успеха работы на украинском рынке. А благодаря тому, что рынок еще относительно молод и находится на стадии формирования, очень широки возможности для внедрения инновационных продуктов, которые уже завтра, возможно, станут стандартами для отечественного страхового бизнеса.

Какие из инновационных продуктов СК «Континент»  сегодня наиболее успешны?

- Я бы не стала разделять инновационные разработки на категории «успешные», «неуспешные» или «малоуспешные». Перед запуском инновационного продукта в СК «Континент» он сначала просчитывается, тестируется, еще раз просчитывается и лишь потом внедряется. Среди наиболее востребованных я бы выделила проектное страхование, впервые предложенное нашей компанией на отечественном рынке, комплекс титульного страхования и подходы СК «Континент» к банковскому страхованию.

Проектное страхование, по сути, является реализованной концепцией индивидуального подхода к каждому клиенту, одного из основных принципов предоставления качественных страховых услуг. Эта услуга ориентирована в первую очередь на юридических лиц. Предварительно специалистами страховой компании совместно с сотрудниками компании – страхователя проводится тщательный анализ страховых рисков клиента, и разрабатывается наиболее оптимальный проект по страхованию. Задача подобного комплексного подхода – максимально учесть все возможные риски, которым подвержено предприятие, адекватно их оценить и получить на выходе продукты, которые представят оптимальную защиту страхователю.

Какие еще инновационные продукты востребованы?

В данное время мы внедряем услугу титульного страхования, то есть страхования имущественных прав на недвижимость, которая сегодня все еще слабо представлена на отечественном рынке. СК «Континент» - одна из немногих компаний, которая будет предоставлять подобные услуги. По сути, это практически свободная ниша, и благодаря инновационному подходу мы планируем ее занять в числе первых. Для вывода этого продукта  аналитиками компании была проведена серьезная работа,  просчитано все до мелочей, с тем, чтобы в итоге СК «Континент» могла предложить своим клиентам услугу, которая оказалась востребованной. Титульное страхование войдет в комплекс страховых продуктов, который разрабатывается компанией в рамках программы сотрудничества с банками. Кроме него, туда входит еще и залоговое имущественное страхование.

Инновационность – это лишь одна из составляющих успеха СК «Континент». Как вы работаете над совершенствованием качества?

Это процесс непрерывный. Вместе с развитием сети филиалов и отделений, на фоне роста клиентской базы мы внедряем новые форматы работы с клиентами. В этом году СК «Континент» сосредоточилась на стандартизации бизнес-процессов, в первую очередь на совершенствовании клиент-сервиса. В компании уже внедрены Стандарты качества обслуживания клиентов, обязательные для персонала компании. Для сотрудников компании организовываются специальные тренинги, разрабатываются программы повышения квалификации, проводятся семинары по обмену опытом.

Мы не оставляем в стороне и проблему формирования страховой культуры в Украине – СК «Континент» последовательно через информационное пространство доносит до населения социальные ценности, которые несет в себе страхование: безопасность, защита, спокойствие. Страхование, кроме математики, имеет еще одну основополагающую основу бизнеса – это доверие. Наш бизнес строится на доверии, а доверие строится на репутации. Репутация изначально была определена как одна из стратегических линий развития компании. С момента основания СК «Континент» системно управляет развитием своего имиджа на стратегическом уровне. Прямое следствие инвестиций в репутацию – рост стоимости нематериальных активов СК «Континент».

Какие планы у компании относительно развития бизнеса в дальнейшем?

Изначально мы позиционировались как сетевая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Мы продолжим двигаться в этом направлении – в планах компании открытие офисов во всех областных центрах Украины. Что касается спектра наших услуг, то в ближайшем будущем он расширится, и будет максимально соответствовать требованиям клиентов. Также мы постоянно работаем над качеством услуг. Но основная задача СК «Континент» - это увеличение объемов страховых платежей, увеличение клиентской базы. В планах на текущий год мы предусмотрели увеличение сбора страховых премий в 2-2,5 раза.


Источник:   СК "Континент"
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
КОМЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
НОВОСТЬ ДНЯ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |